Совсем недавно появлялись новости о намерении руководства концерна Volkswagen Audi продать, принадлежащий ему, бренд Ducati. Напомним что связано это было с результатами «дизельного» скандала который разразился в США и причиной которого стало то, что руководство немецкого концерна предоставило американским надзорным органам заведомо ложные данные о уровне вредных веществ содержащихся в выхлопных газах дизельных двигателей Volkswagen. Надо отметить что в результате судебных санкций которые были наложены судом, немецкий автоконцерн был вынужден выплатить более 18 млрд долларов. Эта ошибка стоила Мартину Винтеркорну, действующему президенту компании, места. Он вынужден был подать в отставку в конце прошлого года.
И вот на фоне этих новостей очень обнадеживает отчет компании Ducati за прошлый год. Согласно данных предоставленных итальянским мотопроизводителем 2015 годф стал рекордным для компании с точки зрения продаж. За этот год счастливыми обладателями мотоциклов Ducati стали более чем 54 800 клиентов по всему миру. В прошлом году эта цифра была на 9 863 мотоцикла меньше, ч то в процентном соотношении
Франция стала первой страной в мире, где мотоциклистам официально разрешили ездить в междурядье. Для большинства мотоциклистов новость сама по себе может быть парадоксальна, мы же не особо задумываемся об этом. Исходя из данных опросов французских водителей мотоциклов, следует примерно тоже самое. Многие из них и не знали в общем что этого делать нельзя. Однако это непреложный факт. Передвижение в междурядье строго настрого запрещено правилами дорожного движения. Было. До 1 февраля.
Видимо дорожные власти Французской республики первые из себе подобных поняли, что запретить мотоциклистам передвигаться между полосами фактически невозможно. И теперь, в Париже, Бордо, Лионе и Марселе официально разрешено ехать на мотоцикле между полосами. Правда введены эти правила в формате эксперимента, который продлится четыре года. И есть некоторые условия. Разрешено это на дорогах с двусторонним направлением движения, на дорогах с ограничением скорости не меньше 70 километров в час, только если движение затруднено, то есть в пробках. Максимальная разрешённая скорость для езды между полосами не должна превышать
Интересные новости от BMW Motorrad. Опять инженеры немецкого производителя мотоциклов оказываются на самом острие технологии. В 2003 году конструкторы BMW впервые оснастили свои серийные автомобили проекционным дисплеем. Вся информация с приборной панели дублировалась на лобовое стекло. ДО этого такие технологии можно было встретить, наверное, только на военных самолетах.
В 2016 году мы увидим проекционный шлем для мотоциклистов. Инновационный мотошлем оборудован проекционным экраном на визоре. На него, примерно также, как и в автомобилях, транслируется вся необходимая информация. Теперь чтобы увидеть обороты двигателя, текущая скорость, сообщения навигационной системы, водителю мотоцикла нет необходимости отводить взгляд от дороги. Помимо этого, шлем снащен двумя камерами. Фронтальная камера может записывать Ваше путешествие. Задняя камера применяется как своеобразное зеркало заднего вида. С задней камеры изображение также передается на визор в режиме проекции. Исходя из предоставленных материалов, шлем выглядит немного крупнее обычных мотоциклетных шлемов. Будем надеяться, что он не будет слишком громоздким и тяжелым.