Dk moto — мотосервис в Москве | Мотосервис, ремонт мотоциклов

Новости

Самые интересные события из мира мотоциклов

Совсем недавно появлялись новости о намерении руководства концерна Volkswagen Audi продать, принадлежащий ему, бренд Ducati. Напомним что связано это было с результатами «дизельного» скандала который разразился в США и причиной которого стало то, что руководство немецкого концерна предоставило американским надзорным органам заведомо ложные данные о уровне вредных веществ содержащихся в выхлопных газах дизельных двигателей Volkswagen.  Надо отметить что в результате судебных санкций которые были наложены судом, немецкий автоконцерн был вынужден выплатить более 18 млрд долларов. Эта ошибка стоила Мартину Винтеркорну, действующему президенту компании, места. Он вынужден был подать в отставку в конце прошлого года.

И вот на фоне этих новостей очень обнадеживает отчет компании Ducati за прошлый год. Согласно данных предоставленных итальянским мотопроизводителем 2015 годф стал рекордным для компании с точки зрения продаж. За этот год счастливыми обладателями мотоциклов Ducati стали более чем 54 800 клиентов по всему миру. В прошлом году эта цифра была на 9 863 мотоцикла меньше, ч то в процентном соотношении

Франция стала первой страной в мире, где мотоциклистам официально разрешили ездить в междурядье. Для большинства мотоциклистов новость сама по себе может быть парадоксальна, мы же не особо задумываемся об этом. Исходя из данных опросов французских водителей мотоциклов, следует примерно тоже самое. Многие из них и не знали в общем что этого делать нельзя. Однако это непреложный факт. Передвижение в междурядье строго настрого запрещено правилами дорожного движения. Было. До 1 февраля.

Видимо дорожные власти Французской республики первые из себе подобных поняли, что запретить мотоциклистам передвигаться между полосами фактически невозможно. И теперь, в Париже, Бордо, Лионе и Марселе официально разрешено ехать на мотоцикле между полосами. Правда введены эти правила в формате эксперимента, который продлится четыре года. И есть некоторые условия. Разрешено это на дорогах с двусторонним направлением движения, на дорогах с ограничением скорости не меньше 70 километров в час, только если движение затруднено, то есть в пробках. Максимальная разрешённая скорость для езды между полосами не должна превышать

Интересные новости от BMW Motorrad. Опять инженеры немецкого производителя мотоциклов оказываются на самом острие технологии. В 2003 году конструкторы BMW впервые оснастили свои серийные автомобили проекционным дисплеем. Вся информация с приборной панели дублировалась на лобовое стекло. ДО этого такие технологии можно было встретить, наверное, только на военных самолетах.
В 2016 году мы увидим проекционный шлем для мотоциклистов. Инновационный мотошлем оборудован проекционным экраном на визоре. На него, примерно также, как и в автомобилях, транслируется вся необходимая информация. Теперь чтобы увидеть обороты двигателя, текущая скорость, сообщения навигационной системы, водителю мотоцикла нет необходимости отводить взгляд от дороги. Помимо этого, шлем снащен двумя камерами. Фронтальная камера может записывать Ваше путешествие. Задняя камера применяется как своеобразное зеркало заднего вида. С задней камеры изображение также передается на визор в режиме проекции. Исходя из предоставленных материалов, шлем выглядит немного крупнее обычных мотоциклетных шлемов. Будем надеяться, что он не будет слишком громоздким и тяжелым.

Ни для кого не секрет что в мире все больше уделяется внимания созданию универсальной среды для людей с ограниченными возможностями. Ну как можно помочь людям с подобными проблемами в процессе управления мотоциклом – спросите Вы. Мотоцикл является опасным транспортным средством и для водителей, которые не испытывают проблем с ногами. Управление двухколесным транспортом требует хорошего владения своим телом. Но вот немецкий инженеры предлагают нам нехитрое решение этой проблемы.

Устройство представляет из себя два дополнительных колесика, которые позволяют стабилизировать мотоцикл, когда мотоциклист не может сделать это сам. На малых скоростях или при остановке. Это устройство позволяет управлять байком парализованным и даже людям с ампутированными ногами. Выбрасываются колесики не автоматически, их выпускает водитель, когда чувствует необходимость. Когда необходимость в дополнительной стабилизации пропадает, мотоциклист также убирает устройство и мотоцикл превращается в обычный двухколесный транспорт.

Технология находится в стадии разработки, но уже несомненно, что идея имеет большое будущее. Такой несложный механизм может помочь множеству людей открыть для себя мир мотоциклов.

Какие могут быть новости в канун Нового Года? Конечно полные добра и умиления. Почти с котиками. В Соединённых штатах, на Нью Йоркском Лонг Айленде, есть мотоклуб под названием “Rescue INC”. На вид обычный мотоклуб со всеми присущими атрибутами. Здоровенные татуированные мужики на огромных чопперах, все в коже, максимально брутального вида. Есть у этого MC одна отличительная черта. Основным занятием его членов является не просто езда на мотоцикле, а езда на мотоцикле с целью спасения животных. Эти ребята пресекают, иногда очень даже жёсткими методами, собачьи бои, принимают жалобы от людей на жестокое обращение с животными, нанимают частных детективов, чтобы собрать доказательства и изъять у садистов животное. Содержат приют, оказывают ветеринарную помощь бездомным животным.

Основателями MC стали Аллей Кэт и Джозеф Панзарелла. Первый стал волонтёром ещё в 12 лет, потом приобщился к мотодвижению где и познакомился с Джо. На почве общей любви к животным им и пришла идея создания подобного MC. И вот уже более 10 лет,

На заводе Ducati в Итальянской Болонье, начата сборка, нашумевшего на EICMA 2015, XDiavel. Запустил новинку на конвейер сам Клаудио Доменикали, возглавляющий компанию. Первый серийный мотоцикл Ducati XDiavel 2016 вышел за забор компании 10 декабря.

Мы уже писали про XDiavel. Это первый полноценный круизёр от знаменитой итальянской компании. И в данный момент это наиболее технически совершенный круизёр. Сделан он на базе Diavel, более 60 разнообразных установок, настроек и регулировок позволяют комфортно себя чувствовать на мотоцикле любому пилоту в любых дорожных условиях. Максимальная мощность достигается при 5000 оборотах в минуту. На мотоцикле установлен двухцилиндровый двигатель Ducati Testastretta 1262 DVT. Специально разработанный для этой модели силовой агрегат в котором скрываются 156 лошадиных сил.

 

ducati_xdiavel_3_15.12

 

В 2016 году будут введены новые повышающие коэффициенты на расчёт стоимости полиса ОСАГО. Это повышение коснётся в первую очередь водителей, злостно и грубо нарушающих правила дорожного движения. Под новый коэффициент попадут водители нарушающие ПДД более 5 раз в год, водители задержанные пьяными за рулём, любители проехаться по встречной полосе, на красный свет и прочие грубые нарушения. Соответствующее предложение Российский Союз Автостраховщиков (РСА) внёс в профильный комитет Центробанка.

В данный момент, при расчёте цены полиса ОСАГО применяется базовая стоимость и разнообразные коэффициенты. Например, возраст страхователя, стаж вождения, мощность страхуемого автомобиля, а также понижающий коэффициент за безаварийную езду в предыдущие периоды страхования. Теперь возможно добавится новый повышающий коэффициент ОСАГО, наоборот за повышенную аварийность или частые нарушения ПДД.

 

ремонт_мотоциклов_осаго_11.12

В конце сентября Харлей Дэвидсон представил поклонникам марки новый трайк. Модель получит название FreeWheeler.  Немногие производители мототехники могут похвастаться серийными Трёхколёсниками. Харлей Дэвидсон — исключение. С конвейера компании давно уходят на дороги разнообразные трайки.

Судя по фото, новый трёхколёсник чем то напоминает текущую модель от Харлей Дэвидсон Tri Glide Ultra и прославленный Fat Boy. У нового трайка, в отличии от современного его аналога, нет огромного кофра и большого обтекателя. Из технических подробностей точно установлено пока только то, что аппарат будет оснащён знаменитым харлеевским двигателем Twin Cam 103.

Смотрим фотографии. Бесспорно очень красивый транспорт.

 

 

Отзыв мотоциклов из за брака, стал не таким уж редким явлением для ведущих мировых производителей. Не избежал этого и Ducati. В этой новости интересна сама причина, которая спровоцировала программу отзыва.

Итак, углубимся в подробности. Пресс служба известного итальянского производителя, официально заявила об отзыве с американского рынка мотоциклов Ducati Multistrada 1200S и Ducati Multistrada 1200, 2014 – 2015 года выпуска. Необходимо сверить серийные номера у подножек этих байков. Как выяснилось, некоторые из них были сделаны из трубки неправильного размера. Подножка может просто не удержать мотоцикл и подломиться. Как результат – байк может упасть.

 

Так как сломаться подножка, может когда ей станет угодно, соответственно и мотоцикл может упасть куда ему будет угодно. На владельца, на прохожего, на стоящее рядом транспортное средство. Именно подобный случай вызвал специальное расследование, которое инженеры Ducati оперативно провели и приняли решение об отзыве.

Пока объявлено, что попадают под программу мотоциклы, которые были спущены с конвейера с начала декабря 2014 года и до

Не знаю почему новости пошли какие то около мотоциклетные. Будем продолжать списывать все это на окончание мотосезона.

И вот еще одна новость которая имеет конечно отношение к мотомиру, но не имеет отношения к мотоциклам. Всемирно известная японская компания Ямаха, прославившаяся своими электронными пианино и R1, сообщила что намерена серьёзно заявить о себе на автомобильном рынке. На осеннем Токийском автосалоне авто мото общественности был представлен концепт спорткара от Yamaha под названием Sports Ride Concept. На тот момент будущее этого детища Yamaha тогда было неизвестно. И вот сегодня стало известно, что автомобиль отправлен в предсерийную подготовку.

 

 

Вариант концепта для конвейера будет готов к 2017 году. По предварительным данным автомобиль будет оснащён полуторалитровым, турбированым двигателем, размеры новинки почти четыре метра в длину, метр семьдесят в ширину и метр двадцать в высоту. Вес спорткара будет составлять около 800 килограмм. Известно также что при изготовлении спорткара будет использоваться новое технологическое решение iStream. Это позволяет крепить лёгкие пластиковые детали

Back to top