Dk moto — мотосервис в Москве | Мотосервис, ремонт мотоциклов

Новости

Самые интересные события из мира мотоциклов

Компания BMW Motorrad не в первый раз задаёт темп в развитии технологий. На этот раз баварские инженеры представили нам концепт электрического спортивного мотоцикла ERR 1000. Это супербайк оснащённый электрическим двигателем мощностью 199 лошадиных сил.

Проект разработан совместно с Мюнхенским Технологическим институтом. В процессе создания были использованы наработки применявшиеся при создание моторов для автомобилей BMW i3 и BMW i8. Также как у своих четырёхколёсных собратьев, кузов и шасси которых выполнены из углеродного волокна, у ERR максимально облегчённая рама и колёсная база. Это позволяет мотоциклу демонстрировать более высокие динамические показатели, чем его традиционные аналоги. В разработке шасси, взято за основу шасси BMW S 1000RR.

 

 

Как отмечает глава компании, Стефан Шаллер, появившись на рынке, BMW S1000RR сам по себе стал задавать стандарты – каким должен быть современный супербайк. Так вот его электрический аналог, смог его превзойти по динамическим показателям, не говоря уже о том что он абсолютно экологичен, как в производстве, так и из за отсутствия

Мы давно привыкли к гибридным автомобилям на наших дорогах, вот наконец прогресс добрался и до мира мотоциклов. Специалисты, по переделке мототехники BMW во что ни будь, скажем так, интересное, из компании Wunderlich, представили интересный концепт, сделанный на базе BMW GS 1200.

Мотоцикл, получивший маркировку Wunderlich GS Hybrid, представляет из себя полноприводной байк, оснащённый, наряду с бензиновым, ещё и электромотором, интегрированным в переднее колесо. «Гусь 2х2» сохранил все достоинства, прославившие свою серию. Он прекрасно подходит для передвижения по самым непроходимым трассам, чему теперь способствует ещё один мотор, который обеспечивает постоянную синхронную тягу на переднее колесо. На низких скоростях, до 20 км/ч мотоцикл может двигаться только на электрическом двигателе. Чтобы уж совсем удивить мотообщественность, изобретательные немцы добавили возможность реверса переднего колеса. Байк может на скорости, около 5 км/ч, двигаться задним ходом.

 

 

К сожалению, пока это чудо инженерной мысли, на конвейер не принято и никаких анонсов о возможности пустить этот мотоцикл в серию нет.

 

Интересно

На прошедшей в Милане выставке мотоиндустрии EICMA 2015, помимо новинок от ведущих производителей, как всегда было представлено множество кастом мастерских со всего света. Так как в нашей МотоМастерской, одним из основных направлений деятельности является именно создание уникальных проектов мотоциклов, мы очень живо интересуемся всем что связано с кастомизацией, глубоким тюнингом и всякого рода переделками и улучшательствами мототехники.

В этом посте мы отобрали то что особенно понравилось нашему коллективу, из представленного на EICMA 2015 в разделе кастом мотоциклы.

 

мотосервис_москва_eicma2015_1

Дорогой дневник ;-)

замена агрегата или не надо так

Всегда считал, что замена агрегата, вместо ремонта вышедшего из строя, не самая здоровая затея…
Что мы имеем: после смерти мотора на Suzuki SV650, владелец решил, что ремонт с заменой коленвала, шатунов и поршней получается слишком дорогим. Решив обмануть судьбу им был приобретен бывший, как выяснилось позже, в суровом употреблении двигатель (продавец уверял его что агрегат полностью исправен) и доставлен к нам в мастерскую… Дальше самое веселое: ОТСУТСТВИЕ компрессии в первом цилиндре, далее демонтаж головки, остальное на фото. Прогар выпускного клапана нисколько меня не удивил, занятно другое. Это герметик, причем целых два вида. Вот интересно, чья светлая голова додумалась до этого?! К слову, герметиком забиты масляные и каналы охлаждения. О возможных последствиях говорить наверное не стоит? Ржавчина в патрубках охлаждения и рыжий налет в каналах намекают на эксплуатацию мотора на банальной воде (антифриз с его ингибиторами коррозии видимо придумали дураки). Вот такой трэш, угар и содомия (с)…
В данном, конкретном случае получилось, что это

На мотосалоне в Милане, посетители могли увидеть стенд нового производителя мотоциклов на электрической тяге – Armotia. Это итальянский производитель, и он планирует специализироваться исключительно на электрических мотоциклах. Пока было представлено две модели и отличаются они незначительно.

Основное отличие Armotia от других электробайков в том, что он имеет полный привод. У него действительно два двигателя и умная система полного привода. Первый мотор находится, как и у всех мотоциклов. Там же находится и батарея. Второй – установлен на переднем колесе. Полностью заряженной батареи хватает мотоциклу более чем на 100 километров пробега.

Все функции управления у Armotia возложены на смартфон. Он, конечно же, ударопрочный и устойчив к проникновению влаги. Помимо управления приводом, смартфон может снимать на видео Вашу поездку, на нем установлен индикатор скорости и вообще вся телеметрия, также он адаптирует под пилота все системы мотоцикла.

мотосервис_москва_armotia

В преддверии EICMA-2015 появляется все больше шпионских фотографий и новостей, относительно новых моделей популярных мировых мотопроизводителей. Вот теперь в сеть просочились фотографии нового мотоцикла Ducati — Scrambler 400. Ducati, вслед за мировым трендом, устремились в нишу средне кубатурных мотоциклов. Нельзя отрицать что спрос на подобную технику сейчас только растёт.

Исходя из заявлений компании, сделанных ранее, мотоцикл должен был быть оснащён одноцилиндровым двигателем. На фото мы видим двухцилиндровый мотор L-Twin. Движок очень напоминает силовые установки, которые устанавливались на Monster. Аппарат похож на выпускаемый сейчас Scrambler в миниатюре. Можно определённо сказать что основная аудитория для нового мотоцикла – новички. Для них будет очень важна стоимость байка.

Будем надеяться что сможем увидеть новый мотоцикл живьём на EICMA в этом году.

 

Недалеко от клуба Night Train, на Первом Угрешском проезде в Москве, состоялось открытие четвёртого по счету официального шоурума Harley-Davidson.

Первый салон легендарной марки из Милуоки в Москве открылся десять лет назад.  На 10-летие официальный дилер устроил квест для поклонников марки. Главным призом стал новенький Harley-Davidson Electro Glide Limited Edition 2015.

Основной темой мотоквеста стал знаменитый фильм «Ковбой Мальборо и Харлей Дэвидсон». Атмосфера приключений, авантюризма и романтика дорог охватила всю столицу. Поистине Москва не видела до этого мото мероприятия такого уровня. Вторым призом был подарочный сертификат на сто тысяч рублей, которые можно потратить на дополнительное оборудование своего байка. За третье место полагалась брендовая кожаная куртка Harley-Davidson.  Завершился мотопробег в клубе Айкон. Там и состоялось награждение победителей. От радиостанции «RockFM”, участвовавшей как информационный партнёр мероприятия, был разыгран отдельный приз – гитара с автографом фронтмэна команды Limp Bizkit.

Интересная новость про российский рынок мотоциклов Харлей-Дэвидсон. Американский мотопроизводитель объявил об отзыве, подумайте об этой цифре, 11 (одиннадцати) своих мотоциклов. Это может свидетельствовать либо о надежности Harley—Davidson, либо о популярности этой конкретной модели. Под отзыв попадают модели XG750, которые были проданы начиная с 19 января этого года.

Причиной акции по отзыву стал дефект уплотнения патрубка топливного насоса. Об этом дефекте мы писали ранее. Он может привести к нестабильной подаче бензина в двигатель, если в баке останется меньше трех литров топлива. Подача газа может резко прекратиться, а потом также резко возобновиться. Это часто приводит к потере контроля над мотоциклом.

Официальные дилеры компании Харлей-Дэвидсон сообщат владельцам мотоциклов об отзыве и запишут их в ближайшие сервисные центры для устранения неполадок. Естественно все работы будут выполнены совершенно бесплатно.

Известная во всем мире компания Apple похоже всерьез занялась разработкой своего собственного мотоцикла. Доступной информации пока очень немного, но однозначно известно, что что это будет электробайк. По информации английской Daily Mail, специально для этого «яблочная» корпорация переманила к себе на работу практически весь инженерный состав фирмы «E-Bike», что кстати привело к ее полному закрытию. Надо отдельно отметить что именно команда «E-Bike» впервые в мире разработала электрический двигатель, который смог разогнать мотоцикл до скорости 215 км/ч.

Когда мы увидим «яблочный» мотоцикл пока неизвестно, но судя по всему работы в этом направлении ведутся очень интенсивно.

Недавно отметила свой 90 летний юбилей, наверное, самая возрастная байкерша Америки. Детство и юность Глории Трамонтин прошло среди мотоциклистов и, несмотря на свой солидный возраст, она не собирается отказываться от своего многолетнего увлечения. Она без проблем ездит на мотоцикле Харлей-Дэвидсон в свои 90 лет. За эти годы Глория поменяла четырнадцать мотоциклов. Одиннадцать из них были именно Harley-Davidson.

Родилась Глория в маленьком городе Клифтон в штате Нью-Джерси. Отец нашей героини ещё в 1900 году открыл мотомастерскую. Сама за руль мотоцикла Глория села в 16 лет, уступив уговорам своего брата. По её словам, она никогда не собиралась всерьёз увлекаться мотоциклом, но вероятно брат был убедителен, и на протяжении уже 74 лет Глория продолжает оставлять за спиной мили и мили широких американских автострад.

 

23.10_dkmoto_gloria

Back to top