Компания BMW Motorrad не в первый раз задаёт темп в развитии технологий. На этот раз баварские инженеры представили нам концепт электрического спортивного мотоцикла ERR 1000. Это супербайк оснащённый электрическим двигателем мощностью 199 лошадиных сил.
Проект разработан совместно с Мюнхенским Технологическим институтом. В процессе создания были использованы наработки применявшиеся при создание моторов для автомобилей BMW i3 и BMW i8. Также как у своих четырёхколёсных собратьев, кузов и шасси которых выполнены из углеродного волокна, у ERR максимально облегчённая рама и колёсная база. Это позволяет мотоциклу демонстрировать более высокие динамические показатели, чем его традиционные аналоги. В разработке шасси, взято за основу шасси BMW S 1000RR.
Как отмечает глава компании, Стефан Шаллер, появившись на рынке, BMW S1000RR сам по себе стал задавать стандарты – каким должен быть современный супербайк. Так вот его электрический аналог, смог его превзойти по динамическим показателям, не говоря уже о том что он абсолютно экологичен, как в производстве, так и из за отсутствия
Мы давно привыкли к гибридным автомобилям на наших дорогах, вот наконец прогресс добрался и до мира мотоциклов. Специалисты, по переделке мототехники BMW во что ни будь, скажем так, интересное, из компании Wunderlich, представили интересный концепт, сделанный на базе BMW GS 1200.
Мотоцикл, получивший маркировку Wunderlich GS Hybrid, представляет из себя полноприводной байк, оснащённый, наряду с бензиновым, ещё и электромотором, интегрированным в переднее колесо. «Гусь 2х2» сохранил все достоинства, прославившие свою серию. Он прекрасно подходит для передвижения по самым непроходимым трассам, чему теперь способствует ещё один мотор, который обеспечивает постоянную синхронную тягу на переднее колесо. На низких скоростях, до 20 км/ч мотоцикл может двигаться только на электрическом двигателе. Чтобы уж совсем удивить мотообщественность, изобретательные немцы добавили возможность реверса переднего колеса. Байк может на скорости, около 5 км/ч, двигаться задним ходом.
К сожалению, пока это чудо инженерной мысли, на конвейер не принято и никаких анонсов о возможности пустить этот мотоцикл в серию нет.
Интересно
На прошедшей в Милане выставке мотоиндустрии EICMA 2015, помимо новинок от ведущих производителей, как всегда было представлено множество кастом мастерских со всего света. Так как в нашей МотоМастерской, одним из основных направлений деятельности является именно создание уникальных проектов мотоциклов, мы очень живо интересуемся всем что связано с кастомизацией, глубоким тюнингом и всякого рода переделками и улучшательствами мототехники.
В этом посте мы отобрали то что особенно понравилось нашему коллективу, из представленного на EICMA 2015 в разделе кастом мотоциклы.