Дорогой дневник ;-)
замена агрегата или не надо такВсегда считал, что замена агрегата, вместо ремонта вышедшего из строя, не самая здоровая затея…
Что мы имеем: после смерти мотора на Suzuki SV650, владелец решил, что ремонт с заменой коленвала, шатунов и поршней получается слишком дорогим. Решив обмануть судьбу им был приобретен бывший, как выяснилось позже, в суровом употреблении двигатель (продавец уверял его что агрегат полностью исправен) и доставлен к нам в мастерскую… Дальше самое веселое: ОТСУТСТВИЕ компрессии в первом цилиндре, далее демонтаж головки, остальное на фото. Прогар выпускного клапана нисколько меня не удивил, занятно другое. Это герметик, причем целых два вида. Вот интересно, чья светлая голова додумалась до этого?! К слову, герметиком забиты масляные и каналы охлаждения. О возможных последствиях говорить наверное не стоит? Ржавчина в патрубках охлаждения и рыжий налет в каналах намекают на эксплуатацию мотора на банальной воде (антифриз с его ингибиторами коррозии видимо придумали дураки). Вот такой трэш, угар и содомия (с)…
В данном, конкретном случае получилось, что это не альтернатива ремонту путем замены, а просто выброшенные деньги.