Известный производитель мотоциклов из Японии Yamaha представил юбилейную версию своего флагмана. Полная маркировка мотоцикла — Yamaha YZF-R1 60th Anniversary Edition. Он выпущен к 60-летию знаменитых гоночных серий Bol d’Or.
Базовые цвета мотоцикла будут черно-желтые. Но заказчики будут иметь возможность приобрести юбилейный R1 также в бело–красной и бело–синей гамме. Изменения затронули выхлопную систему и приборную панель. В базовое оснащение коллекционной Yamaha входит выхлоп Akrapovic. Двигатель останется стоковым, объемом в один литр и мощностью 200 л.с.
Новинка поступит европейским дилерам Yamaha в конце 2015 года.
По официальной версии производителя у мотоциклов данной серии возможны неполадки с топливным насосом. Первой страной попавшей под отзыв стала Канада. После устранения данной проблемы в этом регионе, скорее всего будет запущен отзыв в Соединенных Штатах и остальных странах где представлены эти модели мотоциклов.
Инженеры Harley – Davidson поясняют что крепление топливного насоса со стороны бака, может быть установлено недостаточно плотно. Проблема может остро проявиться при стремительном ускорении мотоцикла. Нестабильная подача топлива в подобной ситуации может спровоцировать аварийную ситуацию.
Естественно возникшую недоработку дилеры Harley – Davidson устранят абсолютно бесплатно для владельцев. Необходимо отметить, что официально в дилерских центрах на территории России представлены только мотоциклы серии Street 750.
Мотопроизводитель из Италии на Франкфуртском салоне представит на суд общественности самый быстрый из выпускаемых в данный момент нейкед семейства Monster. Он будет заявлен под маркировкой 1200R. Мотоцикл оснащён наиболее мощным из своего модельного ряда двигателем, спортивным шасси и конечно же, нельзя не отметить, совершенно новый дизайн, сочетающий в себе спортивный стиль с хорошо узнаваемыми классическими очертаниями Ducati.
Из пресс релиза становится ясно, что обновленный Monster станет первым из линии мотоциклов Ducati 2016 года. Официальная презентация мотоцикла состоится 14 сентября на мероприятии «Ночь Фольксваген Групп» в рамках Франкфуртского салона 2015 года (IAA 2015).
На автосалоне во Франкфурте Хонда продемонстрирует некий концепт, который очевидцы назывыют “мотоциклоавтомобиль”. Временная маркировка этого мотоустройства “2&4». Пожалуй, до этого мото и авто общественность с подобным транспортным средством не сталкивалась.
Можно смело назвать это транспортное средство оригинальным. У Хонды получилось действительно нечто среднее между мотоциклом и автомобилем. «2&4” оснащен четырьмя колесами, но посадочное место одно. Сиденье и руль однозначно автомобильные. Задумка инженеров Хонда была озвучена как “Дать пилоту почувствовать свободу “мотоциклиста» в сочетании «автомобильной маневренностью”. В итоге у дизайнерских студий Хонда получился такой аппарат.
Сиденье сделано плавающим. Пилот будет полностью ощущать своим телом движение при маневрировании. Жесткого пола у 2&4 нет. Все педали подвешены на консолях. Никаких средств или систем безопасности мотоавтомобиль не имеет. Ездить на нем придется в полном экипе и шлеме. Концепт версия оснащена литровым двигателем на 215 лошадиных сил и 118 Нм крутящего момента. Вес аппарата всего 405 кг.
Увидеть воочию результат полета Японской инженерной мысли можно будет на Франкфуртском автосалоне, на