VICTORY MOTORCYCLES. История марки: от создания до наших дней.
Victory Motorcycles – достаточно молодой, в сравнении с прочими бренд, успевший положительно зарекомендовать себя на современном рынке мотоциклов.
Начало славного пути
Перспективная идея создания «стопроцентного американского байка» пришла в голову руководству концерна Polaris в середине девяностых. С этой благородной целью концерн Polaris создал специальное подразделение Victory Motorcycles, которое выпускает современные мотоциклы под одноименной маркой. Основной задачей стоящей перед компанией Victory Motorcycles была разработка и выпуск конкурентоспособных байков.
В кратчайшие сроки инженерами и дизайнерами компании Victory была рассчитана конструкция и создан макет тяжелого мотоцикла-круизера. Изначальная модель компании Antares, выполненная в красном и черном цветах, появилась на фабричном производстве в штате Айова.
Блестящий дебют
Дебютное представление первенца компании исторической модели V92С состоялся в 1997 году. Базовая модель V92С от Victory Motorcycles, воплотившая в себе идею создания «верного железного друга значительной мощи» имеет мотор, оснащенный устройством впрыска топлива управляемым с помощью электроники, цилиндрическими головками с четырьмя клапанными и гидротолкателем. Её двигатель оснащен балансирным валом, снижающим вибрации. В конструкцию модели встроены высококачественные узлы европейского изготовления. Основным преимуществом «дебютантки», поступившей в продажу в 1998 году, стал индивидуальный внешний вид, стилизованный под модели байков сороковых — пятидесятых годов. Техническое оснащение, плавные черты, множество хромированных деталей и внушительная масса машины покорили экспертов и покупателей. Завоевавшую значительную часть призов модель V92С, эксперты авторитетного журнала Cycle World назвали «лучшим круизером года». И по сей день дебютная модель V92С от Victory Motorcycles считается воплощенным образцом живой классики американских мотоциклов.
Создание ультрасовременного спортивного круизера
Развивая успех, заслуженный дебютной моделью компания Victory заново программирует устройство управления впрыском топлива, увеличивает мощность двигателя благодаря использованию распределительных валов и устанавливает новейшую конструкцию воздушного фильтра.
Ряд технических нововведений, больший в сравнении с предыдущей моделью размер колес, существенный дорожный просвет и измененная посадка водителя позволили компании представить в 2000 году на суд ценителей модель V92SC SportCruise. Ультрасовременная концепция спортивного круизера была холодно воспринята публикой. Невзирая на это компания Victory Motorcycles продолжила свои изыскания в прежнем, перспективном на их взгляд русле.
За свободой следует мощность
Период 2001-2002 годов ознаменован разработкой и началом производства нового поколения силовых агрегатов «Freedom». Уникальные по своей комплектации и характеристикам двигатели, обладающие значительным запасом мощности и меньшим масляным радиатором, позволили значительно расширить ряд выпускаемых моделей мотоциклов. Так, в 2003 году выпущена новая модель уникального пользовательского круизера Victory Vegas, имеющего стандартный двигатель и оснащенного пятиступенчатой трансмиссией, который завоевал множество наград, среди них«Best Bike», «Best New V-Twin Bike» и «Cruiser Of The Year». Во время показательного выступления представленная модель была удостоена награды в Лас – Вегасе. Популярность модели Victory Vegas у покупателей послужила толчком к усовершенствованию этой модели в 2006 году.
Налаживание партнерских отношений. Время хаммера
Возникшее в 2004 году партнерство Victory Motorcycles — Arlen Ness значительно расширилось во многом благодаря открытию широкой публике модели Arlen Ness, относящейся к серии Signature. В это же время всеобщему обозрению были представлены новые модели Kingpin и KingpinDeluxe, оснащенные дополнительными опциями.
Благодаря плодотворному сотрудничеству компания Victory в 2005 году представила концепцию «мощного круизера», оснащенного двигателем с шестиступенчатой коробкой передач. Всемирно известный журнал Motorcycle Cruiser признал модель Hammer «круизером года».
Финальный пользовательский стиль
Разработанная в 2006 году модель Vegas Jackpot сумела поднять планку в категории пользовательских круизеров, благодаря чему стала победителем в номинации «Лучший американский байк» по мнению журнала Forbes. В этот же период популярные байки Vegas, Kingpin и Kingpin Deluxe были оснащены более мощным двигателем и новой КПП.
Заслуженная любовь
В честь десятилетнего юбилея компания Victory Motorcycles выпустила лимитированную модель Vision Tour в количестве ста экземпляров, которая была распродана в течение семи минут. На мероприятии, приуроченном к этому событию, этот байк получил награду в номинации «Мотоцикл 2008 года». Модель Vision Tour признана самым роскошным байком в истории компании.
Новые передовые мотоциклы
В 2010 году компанией Victory представлена модель круизера с брутальным характером, которая получила название Victory High – Ball.
В 2013 году байк Victory Gunner открывает новое поколение круизеров компании. Уникальное сочетание дизайна вне времени, высокой производительности и незабываемого опыта вождения позволяют по праву считать данную модель предметом мечтаний любого уважающего себя мотогонщика.
Новые скоростные рекорды
В 2009 году официальный водитель компании Грегор Мой установил мировой скоростной рекорд, проехавшись на солончаках. Зафиксированная скорость составила сто шестьдесят пять миль в час.
В 2014 году официальный представитель на модели Victory Hammer, которая создавалась с помощью тинейджеров, привлеченных по программе Horsepower, установил новый мировой рекорд на суше, достигнув скорости в сто семьдесят три миль в час, проехавшись по солончаку.
В настоящее время модели мотоциклов от Victory Motorcycles составляют реальную конкуренцию японским производителям и легендарным «железным коням» от Harley-Davidson.